ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

АКЦИИ

SMM продвижение

27b66772c2c10d3a211e3c2becc65bd1

При заказе пакета SMM продвижения (продвижение в социальных сетях) в августе — месяц обслуживания в подарок.

перейти к акции >>

Грифильные доски

Безымянный-1

Деревянная информационная доска предназначена для письма мелом или специальными маркерами. Настенные: 400*600ММ — 1000 руб, 400*900ММ — 1200 руб, 600*800ММ — 1500 руб, 600*1150ММ — 2000 руб, 800*1200ММ — 2500 руб. Напольные: 600*800ММ — 4100 руб.

перейти к акции >>

Фрезерно — гравировальные работы

Фрезерный резка и гравировка, фрезерный раскрой любого материала любой толщины от 18 руб/м.п.

frezer

перейти к акции >>
FAQ
КОНСУЛЬТАНТЫ

Интерьерная реклама

Яркое, приятное глазу и запоминающееся оформление интерьера – это то, что выделяет компанию среди ей подобных. Каждый владелец ресторана, представительства, торгового зала или любого другого места продажи товаров и услуг хочет, чтобы клиент с удовольствием приходил и с ним же оставался. Интерьер должен не только привлекать людей, но и делать продавца узнаваемым. В этом и заключается суть рекламного оформления интерьера.

Интерьерные вывески

Чаще всего используются в крупных торговых центрах для обозначения того или иного заведения, часто встречаются в оформлении зон «ресепшена». Обычно для них выбирают крупные светящиеся или металлические буквы. Вывески не только являются элементами декора, но и увеличивают информативность.

Информационные стенды

Пластиковое основание с прикрепленными к нему многочисленными кармашками, куда компании помещают информационные флаеры о своих товарах и услугах. Также информационный стенд может быть использован как доска почета или уголок посетителей в заведениях общепита или торговли.

Указатели

Навигационные таблички с указанием местоположения того или иного торгового объекта. Особенно актуальны в крупных торговых центрах, где на нескольких этажах размещаются десятки различных заведений.

Номерки

Номерки используются для разных целей, в зависимости от направления деятельности. Это могут быть номерки от гардероба, дверные номерки или номерки столов и кресел. Их также следует оформлять в корпоративном стиле.

Лайтбоксы

Они же световые короба. Благодаря подсветке в темное время суток или при приглушенном освещении, лайтбокс продолжает информировать потенциальных клиентов о ваших услугах и товарах. Конструкция обычно выполняется из акрила (пластика) и подсвечивается изнутри.

Таблички

Производятся из различных материалов – от пластика и латуни до стекла и металла. Обычно выполняют информационную функцию – оповещают о графике работы компании, названии отдела, обозначают кабинеты сотрудников и т. д. Здесь также приветствуется единый стиль.

Ценники

Ценник указывает на стоимость того или иного товара или услуги. Он должен быть не только креативным и узнаваемым, но и удобно читаемым для клиента. Это один из элементов, по которому составляется первое впечатление. Форму лучше выбирать классическую, а шрифт – по контрасту с фоном.

Держатели информации

Прозрачная подставка из пластика или оргстекла. Используется для отображения рекламной продукции с обеих сторон, в качестве основы для меню, держателей для информационных буклетов, визиток и флаеров, размещения дополнительного описания товара.

Накопители

Предназначены для более упорядоченного хранения товара. Прекрасно вписываются в интерьер помещения, в некоторых случаях могут заменить небольшой склад. Особенно это актуально для мелких товаров, например, в аптеках или канцелярских магазинах.

Подставки под товары

Обычно изготавливаются из прозрачного или разноцветного оргстекла. Прекрасно подходят в качестве подставок для фурнитуры, мебели, посуды, канцелярии, часов, украшений. Для большого количества товаров стоит использовать подставки в виде горок.

Панно

Грамотно подобранные репродукции и объемные фотографии украсят и дополнят интерьер. Сегодня офисы уходят от излишне официального оформления, которое отпугивает клиентов. Художественное оформление привлекает внимание и расслабляет посетителя.

Мобайлы

Конструкции, которые подвешиваются под потолок. Могут быть одно- или двусторонними, объемными, плоскими. Выполняются из композитных материалов или на баннере. Обычно служит навигацией в крупном магазине или торговом зале.

Постеры

Небольшие изображения на самую разную тематику – от городов и путешествий до отображения профильной сферы деятельности – оживят и украсят интерьер, либо глубже познакомят с продукцией вашей компании.

Баннеры

Баннеры также являются источником информации и видом рекламы. Изготавливаются чаще всего из плотной ткани с нанесением сублимационной печати. Используются как в интерьере, так и для представления компании на выездных мероприятиях.

Напольная навигация

Нанесение навигационной информации непосредственно на поверхность под ногами посетителей. Указывает название торгового объекта и направление к нему. Здесь используются прочные материалы, устойчивые в вытиранию и износу.

Штендеры

Недорогой и мобильный рекламный щит. Небольшая конструкция, которая обычно устанавливается непосредственно возле самого торгового объекта. Обычно содержит краткую информацию о деятельности и графике работы предприятия, о последних акциях.