ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

АКЦИИ

SMM продвижение

27b66772c2c10d3a211e3c2becc65bd1

При заказе пакета SMM продвижения (продвижение в социальных сетях) в августе — месяц обслуживания в подарок.

перейти к акции >>

Грифильные доски

Безымянный-1

Деревянная информационная доска предназначена для письма мелом или специальными маркерами. Настенные: 400*600ММ — 1000 руб, 400*900ММ — 1200 руб, 600*800ММ — 1500 руб, 600*1150ММ — 2000 руб, 800*1200ММ — 2500 руб. Напольные: 600*800ММ — 4100 руб.

перейти к акции >>

Фрезерно — гравировальные работы

Фрезерный резка и гравировка, фрезерный раскрой любого материала любой толщины от 18 руб/м.п.

frezer

перейти к акции >>
FAQ
КОНСУЛЬТАНТЫ

Брендинг компании

Устойчивый и узнаваемый бренд, то есть идентификатор интереса к товару, его фактический имидж не возникает «из воздуха». Его необходимо «строить и обслуживать» при помощи правильно подобранного комплекса:

  • рекламных инструментов;
  • промоакций;
  • PR-мероприятий;
  • прочих маркетинговых форм.

Брендинг компании и является этой цепочкой последовательных процессов и мероприятий по формированию и поддержке долгосрочного, устойчивого, позитивного имиджа товара/фирмы.

Эффективность брендинга зависит от:

  • соблюдения четкой хронологии цепочки действий;
  • детального, грамотного подхода к каждому этапу управления товарным знаком.

Процесс формирования включает 7-10 основных позиций, которые можно объединить в следующие категории:

  • планирование имиджевого проекта;
  • формулирование сути, «лица и характера» бренда;
  • определение и детализация кампании продвижения, стратегии управления;
  • мониторинг, коррекция тактики.
брендинг, брендинг компании
брендинг, брендинг компании
брендинг, брендинг компании

В первую, основополагающую категорию входят следующие этапы брендинга компании.

1. Определение целей, состояния и основных параметров бренд-проекта. На данном этапе:

  • проводится анализ, формирование, коррекция миссии компании;
  • определяется положение конкретного товарного знака в общей имиджевой структуре фирмы;
  • просчитываются желаемые имиджевые факторы: жизненный цикл, набор конкурентных преимуществ, выигрышных особенностей и характеристик товара, на которых будет строиться бренд;
  • выделяются измеряемые параметры (KPI).

2. Практическое планирование брендинга компании с постановкой конкретных сроков осуществления проекта, формированием бюджета, закреплением ответственных специалистов, выявлением и устранением риск-факторов
При работе с существующими брендами в эту категорию входят процессы, направленные на:

  • определение уровня узнаваемости марки;
  • выявление отношения, степени лояльности и доверия целевой аудитории к проекту и товарной позиции;
  • сопоставление фактического, планируемого и желаемого уровней состояния брендинг-проекта.

Второй шаг включает следующие позиции:

  • комплексный анализ рынка: потребности и ожидания целевой аудитории, позиции и предложения конкурентов, их методы продвижения, динамика спроса, моделей поведения потребителей, пр.;
  • создание бренда: разработка ассоциативных атрибутов (логотип, фирменная символика, упаковка, «лицо» кампании и пр.), узнаваемые черты марки, определение миссии, полезности бренда.

На третьем шаге проводится детальная разработка брендинга компании. Составляется комплекс действий, медиаплан, формируются стратегии продвижения, программы лояльности, отрабатываются другие инструменты брендинга. Реализуется и практическая часть: заказ рекламной продукции, ее размещение, проведение промоакций, пр.

Специалисты нашей компании знают как, готовы и с радостью помогут вам на любом этапе брендинга для достижения максимально эффективного результата.